Курс по таргету поможет вам избежать фундаментальных ошибок
Всем свойственно ошибаться, особенно на начальном этапе. К счастью, в наше время доступно множество профессиональных курсов по разным направлениям, в том числе и курс по таргету, где все расскажут и все покажут. Ну а пока вы можете узнать про пять фундаментальных ошибок неопытного таргетолога.
ТОП-5 ошибок начинающего таргетинга
Пробел в анализе целевой аудитории
Задание целей по широкому спектру параметров и отсутствие сегментации — критические упущения, которые уже на старте могут обернуться провалом. Определите свою аудиторию по возрасту, полу, семейному положению, роду занятий и интересам. В результате вы обнаружите, что один и тот же товар может заинтересовать разные категории, что требует уникального подхода. Не ищите универсальный формат, сделайте несколько подходящих объявлений для выбранных сегментов.
Отсутствие тестового режима или бездумное тестирование
Пробный запуск рекламы — это возможность выявить сильные и слабые стороны концепции и настроек, провести аналитику. Это позволяет вносить коррективы, оптимизировать механизм и экономить бюджет. Подходящим вариантом является A/B-тестирование, оно позволяет сравнить разные варианты одного и того же объявления для определенного сегмента. Помните, чтобы исследование было корректным, оно должно проводиться на одной платформе, над одной группой потребителей.
Игнорирование ретаргетинга
Есть сайт, есть посещения, значит, есть интерес пользователя. Причина отсутствия сделок может заключаться во временном отсутствии возможностей у потенциального клиента или неуверенности в отношении продукта или компании. Для этого нужно установить пиксель ретаргетинга для отслеживания посещений сайта. Все это нужно, чтобы напомнить о себе и удержать внимание потребителя как можно дольше.
Использование чужих кейсов
Взяв за основу чужую работу, нужно знать, что каждая отдельная рекламная кампания имеет свою специфику, а значит, есть нюансы и подводные камни. Подход всегда должен быть индивидуальным. Можно, конечно, взять за основу уже готовый кейс, но его нужно доработать под конкретный кейс в соответствии с брифом заказчика.
Отсутствие UTM-метки
Это эффективный инструмент аналитики, основанный на использовании разметки ссылок, с помощью которого легко отслеживать детальное отслеживание входящего трафика. Таким образом, можно определить наиболее популярный и прибыльный источник. Не забывайте об этом.
Подытожим: говорят, что умный учится на чужих ошибках, а глупый на своих. Но скажем так: тот, кто умнее, записывается на курсы по таргету и работает удаленно.
Следующая